LCG — закрытое приложение для работы с документами при найме и легализации иностранных граждан
Главный запрос от клиента
Создать эксклюзивный продукт для LEADER CONSULT GROUP, который автоматизирует работу и поможет создавать/изучать всю информацию о сотрудниках, подавать заявки на услуги для сотрудников, отслеживать сроки документов.
LCG — закрытое приложение для работы с документами при найме и легализации иностранных граждан
Классный проект + наши скиллы = результат
01
На основе существующего backend создали многофункциональное приложение при работе со строительными и прочими бригадами.
02
Упростили и ускорили работу с документами в формате 24\7.
03
Повысили качество и точность обслуживания.
04
Снизили издержки и риски в процессе взаимодействия.

Работаем над вашим проектом, как над своим
«Этот проект стал первым для меня в PMP. Уровень технических задач был простым, так как мы не писали backend. Основная сложность была в логике приложения и навигации пользователя в нём. Приложение достаточно специфическое (найм и легализация иностранных граждан), нужно было погружаться в юридические тонкости и делать огромные формы для заполнения более дружелюбными для пользователей».
Степан Гутников — Проектный менеджер PMP_TECH
До
Клиент предоставил готовую концепцию приложения и backend-приложения — это серверная часть веб-приложения, которая занимается обработкой данных, взаимодействием с базами данных и выполнением бизнес-логики.
После
Создали мобильное приложения с онлайн-доступом к личному кабинету по принципу мобильного банка. В приложении можно:
01
Управлять персоналом: назначать, увольнять, перемещать персонал по объектам.
02
Отслеживать сроки и формат разрешительных документов в формате 24\7. Уведомления заранее предупреждают пользователя об окончании срока действия документов, сотрудник сможет сделать заявку на оформление документа прямо из приложения, не пользуясь персональным компьютером.
03
Оперативно связываться с представителями LCG.
04
Просматривать карточки сотрудников компании со всей информацией: ФИО, тип договора, паспортные данные, ИНН и т.д.
05
Отслеживать и назначать в календаре записи на тестирование и медицину на определённый день и время. При нажатии на определённую дату открывается список сотрудников, у которых есть записи на данный день/время, или же список документов, для которых необходимо продление. Раздел позволяет обратить внимание на сроки истекающих документов, чтобы вовремя заказать новые.
Основные работы по проекту
Аналитика
01
Определили цели продукта.
02
Провели приоритезацию и сформировали правила управления бэклогом продукта.
03
Составили roadmap.
04
Составили детальную схему всех бизнес-процессов.
Дизайн
01 Брендбук
После работ по аналитике мы перешли к разработке дизайна. По запросу заказчика мы создали дизайн на основе фирменного брендбука и TOV компании.
02 Прототипирование
Создали каркас приложения, определили структуру и логику взаимодействия. На этом этапе формируется общая картина, показывающая, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом.
03 UХ/UI
Проработали структуру сайта, зафиксировали с заказчиком основные элементы приложения: Авторизация, Главная страница, Мои Сотрудники, Мои Заказы, Календарь
Разработка
Инструменты и решения, которые мы выбрали с клиентом для достижения целей:


Тестирование
Разработали детальный план тестирования приложения и сценарии проверки каждого экрана/функции.
01 Модульное тестирование
Проверили правильность реализации функциональных/нефункциональных требований в каждом компоненте, проверили дизайн-систему и код.
02 Интеграционное тестирование
Проверили взаимодействие между модулями, а также подсистемами, API.
03 Системное тестирование
Определили соответствие системы задачам, протестировли конфигураций системы и рабочего окружения, скорости работы и т.д.
04 Приемочное тестирование
Проверили готовности всей системы в целом.
Чем запомнился этот проект?
Наша отдельная гордость в приложении — это календарь событий, в который были интегрированы все события по найму: сроки действия документов, которые подходят к концу, обновление статуса прохождения документов, запись на прохождение техники безопасности и т.д. Календарь с тремя важными разделами, которые сделали максимально простыми и понятными.
Над этим проектом работали

Качановский Александр
Технический директор

Степан Гутников
Руководитель проектов

Дмитрий Болдачев
Руководитель отдела мобильной разработки

Яна Клопова
QA-специалист

Тимур Курбанов
Node.js разработчик

Алина Суколен
QA-специалист
Только реальные отзывы
Вы молодцы! Из трёх команд у вас самый лучший результат.
Эдуард Кобалия — владелец продукта

Менеджер свяжется с вами в течение суток после отправки формы, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить детали.
Давайте обсудим вашу бизнес-задачу
Это первый шаг знакомства и ни к чему не обязывает. Мы ценим ваше время и данные. Никаких рассылок и навязчивых звонков.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ещё проекты