Услуга
Аналитика, дизайн, разработка
Стек Frontend
TypeScript, React.js, Redux, React-hook-form
Стек Backend
Java, RESTful API, Websockets
Интеграции
Apache Kafka, Docker, Cypress (автотесты)
Команда
10 человек
Срок
12 месяцев
20
23
Проект
находится
под NDA
Web&Mobile iOS
Внутренний продукт для Jacobs
— разработали веб и мобильное приложение, которое окупило стоимость разработки на 209% и повысило эффективность работы.
01
Повысить эффективность производства
02
Снизить затраты
03
Оптимизировать управления запасами
04
Обеспечить устойчивое производство
05
Организовать поддержку принятия точных решений
06
Настроить интеграцию с оборудованием завода
07
Создать интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Dashboard
Компания присутствует в более чем 80 странах мира и представлена следующими брендами: Jacobs, Tassimo, Moccona, Senseo, L'OR, Douwe Egberts, Kenco, Pilao и Gevalia.
CEO pmp & CEO Jacobs
Представитель Jakobs и наш СЕО—Николай Подолян, вместе увлекаются любительским боксом. На одном занятии, после совместного спаринга, Николай рассказал о деятельности нашей компании, а оппонент поделился «болями», с которыми сегодня сталкивается завод, и познакомил с главным инженером-энергетиком.
В рамках разработки проекта нам нужно было:
01
Провести предпроектное исследование и анализ данных, необходимых для старта разработки
02
Настроить интеграцию с оборудованием и существующими системами управления производством, ERP-cистемами и т.д.
03
Продумать масштабируемость и производительность системы, чтобы она могла расти под потребности компании и выдерживать большие нагрузки
04
Обеспечить безопасность данных и защиту от несанкционированного доступа
05
Протестировать систему, чтобы обеспечить надёжную, стабильную и точную работу.
06
Разработать пользовательский интерфейс, максимально понятный и доступный для сотрудников.
07
Подготовить обучающие материалы пользователям для эффективного использования приложения.
Jacobs
Web&Mobile iOS
01
Проанализировали текущие процессы на заводе, включая оборудование, рабочие процедуры и метрики эффективности.
02
Оценили типы оборудования на заводе, чтобы понять способы сбора данных с них (API, прямое подключение и сенсоры).
03
Выявили технические требования для интеграции приложения с существующими системами.
04
Разработали концептуальную модель приложения и и определили ключевые функциональности для MVP (минимально жизнеспособного продукта).
Степан Гутников
Проектный
менеджер
Нам пришлось тщательно согласовывать процесс разработки с заинтересованными сторонами: от руководства завода до технического персонала. Это потребовало дополнительного времени для обсуждений и корректировки проектных планов. Также в процессе разработки изменились требования, из-за этого пришлось пересмотреть уже выполненные этапы работы. Мы с командой приняли этот вызов и справились с задачей.
Результат
01
Проработали пользовательский интерфейс и опыт для MVP.
02
Создали рабочий прототип с основными функциями для сбора и анализа данных.
03
Проверили способности MVP интегрироваться с оборудованием завода.
Байкова Ульяна
UI/UX дизайнер
Создать интуитивно понятный интерфейс оказалось непросто, учитывая сложность и техническую наполненность ПО. Но мы справились с задачей за счет того, что провели несколько раундов пользовательского тестирования для улучшения UX.
01
Добавили дополнительные функции на основе обратной связи от MVP.
02
Улучшили производительность и масштабируемость приложения.
Александр Качановский
Руководитель
отдела разработки
Столкнулись с проблемами, связанными с обработкой и анализом больших объёмов данных. Однако после нескольких сессий брейншторма, огромного количества усилий и вариантов мы нашли способ, как оптимизировать производительность системы и обеспечить её способность обрабатывать данные в реальном времени.
Результат
01
Проверили каждую функцию приложения для ее корректной работы.
02
Убедились, что приложение безошибочно взаимодействует с оборудованием.
03
Оценили стабильность и производительность приложения под высокой нагрузкой.
01
Подготовили обучающие материалы и оказали помощь во внедрении
02
Предоставили техническую поддержку и консультацию в процессе внедрения приложения на производстве.
2021
01
Регулярно собирали обратную связь от сотрудников, чтобы выявить области улучшения.
02
Постоянно обновляли и оптимизировали приложения для улучшения его производительности и функциональности.
01
Внедрили ИИ, который прогнозирует сроки технического обслуживания, чем минимизирует временные потери и снижает риск внезапных сбоев.
02
Разработали единый центр управления, который координирует работу разных подразделений завода.
03
Добавили настройки отчётов и уведомлений в соответствии с предпочтениями пользователя.
04
Внедрили модульную архитектуру. Она позволяет заказчику выбирать необходимые функции и настраивать систему под их уникальные требования.
05
Разработали универсальные API для лёгкой интеграции с системами завода.
Бизнес-аналитик
Железнякова Алина
UI/UX дизайнер
Байкова Ульяна
Руководитель отдела разработки
Александр Качановский
Frontend developer
Антон Самусевич
React Native developer
Максаева Елизавета
QA
Клопова Яна
Проектный менеджер
Гутников Степан
01
Директор производства
02
Главный инженер-энергетик
Настоящие специалисты своего дела, которые помогли нам понять процессы завода, улучшить созданное MVP и сделать приложение ещё удобнее.
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
результатresult результатresult результатresult
+15 %
Увеличили эффективность
производства.
- 20 %
На столько снизились затраты
энергии.
- 30 %
Стало меньше отходов и брака.
- 10 %
Снизились затраты на хранение запасов.
+ 209 %
Составил возврат инвестиций (ROI).